воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Дайджест. О других фестивалях. Что интересного?

1. Фестиваль рекламы "Лампочка Ильича" прошел в Ульяновске 14 ноября

 О фестивале читаем здесь : http://www.ultop.ru/news/8573/
Итоги фестиваля опубликованы вот тут: http://www.ultop.ru/news/8586/














2. Подведены предварительные итоги фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа»

"9 ноября завершился приём конкурсных заявок на VIII Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа». Настало время подвести предварительные итоги.
Во-первых, этот год стал рекордным по количеству принятых работ – их более шестисот, а это на сто работ больше, чем в прошлом году. Во-вторых, впервые в конкурсе участвуют работы из дальнего зарубежья: к уже традиционным участникам из Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России добавилась заявка из Германии. Важно также отметить активное участие в проекте молодежи из городов и районов республики."

3.В Абакане пройдет фестиваль юмора и эротики в рекламе SмEX 2012

"11 декабря в драматическом театре пройдет событие, мимо которого никак нельзя пропустить! Впервые за последние несколько лет в Абакан приедет знаменитое ABC show – «Коллекция лучшей мировой рекламы - 2012». Коллекция самых награждаемых видеороликов демонстрирует самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие награды ведущих рекламных фестивалей мира. На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России. 
В Абакане ABC show представит «Фестиваль юмора и эротики в рекламе – SmEX-2012». "
<...>

Вот несколько примеров роликов из коллекции Фестиваля SмEX: 

Ролик – победитель Cannes Lions 2011 со звездой российского и мирового хоккея Александром Овечкиным для спортивного телеканала ESPN. Харизмтичный Ови, пленяющий своей непосредственностью и неподражаемой улыбкой, предстал в этом ролике в образе русского шпиона. 
Серия из шести 15-секундных спотов рекламной кампании канадского эротического канала Amour TV, получивших награды London International Awards. 
Специфика классики рекламируемого жанра в сочетании с текстами произведений мировой классической литературы превращают кастинг актрис в гротескное шоу блондинок. 
Провокационный ролик от модного бренда Calvin Klein, рекламирующий коллекцию мужского белья, дразнит и искушает. Сексапильные парни откровенно демонстрируют свои совершенные торсы, задавая сакраментальный вопрос «Хочешь увидеть мой….?», и предлагают дамам в ответ показать им свои укромные части тела. Великолепные накачанные тела принадлежат звездным мужчинам – актерам Келлану Латцу и Мехкаду Бруксу, теннисисту Фернандо Вердаско и футболисту Хидетоши Наката. 
Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни -Finally married для норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011. "Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег" - так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино - проснувшись утром, вдруг обнаружить себя свежеиспеченной женой Джорджа Клуни. 
В общем, в программу фестиваля включены самые знаменитые и гениальные работы, ставшие классикой мировой рекламы. 
Всю статью вы можете найти здесь http://www.19rus.ru/more.php?UID=46288

Комментариев нет:

Отправить комментарий