Inspiration
Вдохновленные Международным кинематографическим фестивалем, проводившимся в Каннах со второй половины 1940х годов, несколько деятелей рекламы, принадлежащих Мировой Рекламной Ассоциации (Sawa), решили, что создатели рекламы тоже должны быть узнаваемы и известны. И основали Фестиваль рекламы, первый из которых состоялся в городе Венеция в сентябре 1954 года с 187 конкурсантами из 14 стран.
Лев с площади Сан Марко и явился вдохновением на создание Трофея-Льва, который вручают победителям. Кстати, дальше вы увидите несколько моих собственных фотографий с площади Сан-Марко. К сожалению, фотографии этого самого льва у меня, как назло, не оказалось, поэтому ее я позаимствовала.
Лев с площади Сан Марко и явился вдохновением на создание Трофея-Льва, который вручают победителям. Кстати, дальше вы увидите несколько моих собственных фотографий с площади Сан-Марко. К сожалению, фотографии этого самого льва у меня, как назло, не оказалось, поэтому ее я позаимствовала.
Второй фестиваль был проведен в Монте Карло, третий же уже в Каннах. После чего площадки проведения чередовались ( то в Венеции, то в Каннах), но выбор был остановлен на Каннах в 1984 году.
Постепенно появлялись новые номинации Каннских львов.
Печатные и наружные львы в 1992
Кибер-Львы в 1998
Медиа Львы в 1999
Direct Lions (от словосочетания Direct Marketing или реклама прямого отклика) в 2002
Промо-Львы в 2006
Дизайн в 2008
PR в 2009
Film Craft 2010
Однако, очень важно заметить, что в последнее время очень много вопросов и споров в сфере рекламы о том, что категории должны быть упрощены, некоторые из них объединены, чтобы лучше отразить состояние единства, синкретичности, интеграции современного коммуникативного пространства и мира в целом.
Did you know?
Существует еще и фестиваль "юных львов", в котором принимают участие профессионалы до 28 лет, работающие в парах. В этом мини-фестивале четыре номинации - печатная, кибер, ролики и медиа.
Однако данный фестиваль значительно отличается от настоящих львов.
Главное отличие заключается в том, что участникам дается задание и какое-то определенное и фиксированные время на создание их "шедевра". Печатная реклама - 24 часа и бриф. Цель- продвижение какой-то компании, выбранной Фестивалем.
В номинации рекламных роликов - 2 дня на создание 30ти секундного ролика.
Медиа - команды должны придумать инновационную медиа стратегию с бюджетом в один миллион долларов.
Так же на фестивале существуют мастерские и мастер классы.
The week's activities include four award ceremonies as well as an opening and closing gala
According to WPP's Sir Martin Sorrell - this festival helps "to get away a little bit from the hurly burly" and have "fun"
Комментариев нет:
Отправить комментарий