вторник, 4 декабря 2012 г.

Обзорная статья.Презентация 59 Международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Москве

Мне посчастливилось посетить эту презентацию 26 октября.
В билетах значилось, что мероприятие начинается в 20:00, однако, на самом деле, началось все часов в 21:00, может быть, даже в 21:30, короче организация никакая.
При входе нас встречали милые девушки с барабанами, которые раз в 10 минут отстукивали какую-то мелодию.
( извините за качество фотографий) 
Народ прибывал и прибывал, а двери зала все еще были закрыты, поэтому мне и моей подруге пришлось полностью окунуться в странную атмосферу этого вечера. Такую атмосферу ..со странным привкусом и запахом. Запахом алкоголя, потому что скучающий народ штурмовал два маленьких бара,
а потом разбредался по уголкам (потому что в других местах была жуткая толкучка) и потягивал напитки с таким видом, будто мы действительно в Каннах находимся. А вот привкус- сложно объяснить, но мне бросалась в глаза разнородность аудитории. От Лейсан Утяшевой, известных моделей и медийных лиц до людей, прямо скажем, неинтеллигентных. Да что уж там, некоторые, похоже, первый раз в жизни в свет вышли.
Возможно, это не самое интересное, о чем можно читать, но я хотела бы отметить, что контингент -  самое ужасное впечатление от презентации.
И вот, наконец, двери залов распахиваются. Зала было два- в одном был только показ роликов, в другом было предварительное шоу. ( и цена, естественно, отличалась)
Мы проследовали в зал с представлением. Все устроились на своих местах в зале... иии.... опять ждали минут 40. Фантастика! При входе в зал нам раздали  вот такие вот бумажки.
Ну вот наконец заиграла музыка, на сцену вышел танцевальный коллектив с баянистом во главе и зазвучала главная тема Презентации ( вы слышали ее, если видели рекламу по телевизору). Баянист оказался создателем этой темы. После выступления под аплодисменты на сцене появился Игорь Верник со своей сияющией улыбкой, сказал пару слов приветствия и объявил, что сначала у нас пройдет фестиваль "Львенок 2012."
Объясняю, это наши Каннские Львы, русские. То есть соперничество идет между русскими роликами. От зрителей требовалось проголосовать за понравившийся ролик в тех бумажках, которые нам раздали.
Выключился свет, начался показ.
Ролики очень неплохие! Лично мне понравились все. Среди них была и серия роликов Соц.Рекламы, которая участвовала в фестивале социальной рекламы Lime.
Однако и тут подкачала организация. На 7 ролике слетел звук, точнее, он заел и шла озвучка одного ролика на протяжении 3х. Как это водится у нас, из зала доносились злые выкрики, свист, недовольства. Голос из колонок объявил о неполадках, вышел Верник, начал развлекать публику. Все это затянулось на 30 минут.
Потом же они возобновили показ Львенка, после чего попросили проголосовать за понравившийся ролик, собрали бумажки, посчитали их (еще минут 15)  и объявили результаты.

Первое место: 

я голосовала за этот ролик)                                                   Клей "Секунда"

агентво BBDO

Второе место:                                   Билайн


Продолжение будет в следующем посте.
( ролики-победители самих Каннских Львов, просто запомнившиеся мне ролики, продолжение обзора презентации)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий